Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о том, что если:
Вы не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с некорректным отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
- а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита Городской поликлиники № 4.
Наша цель: своевременное выявления проблемных вопросов при оказании медицинской помощи пациентам, а также дальнейшее улучшение доступности и качества медицинских услуг.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (фамилия, телефон, адрес):
- в ящиках жалоб и предложений, размещенных в холле поликлиники, на пролетах лестниц и на 2 этаже;
- позвонить по следующим телефонам:
- 51 37 28 — приемная главного врача,
- 55 60 16 – заместитель главного врача по лечебной работе,
- 92 58 77 — «телефон доверия» Службы поддержи пациента;
- отправить письмо на электронный адрес поликлиники gp4aktobe@mail.ru;
- оставить свое обращение на нашем сайте www.policlinika4.kz в разделе «Блог главного врача»;
- а также можете напрямую обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита в кабинет № 64, где Ваше обращение будет решено по принципу «здесь и сейчас».
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.