Уважаемые пациенты!

Информируем Вас о том, что если:

Вы не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг;

  • столкнулись с некорректным отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
  • а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита Городской поликлиники № 4.

Наша цель: своевременное выявления проблемных вопросов при оказании медицинской помощи пациентам, а также дальнейшее улучшение доступности и качества медицинских услуг.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (фамилия, телефон, адрес):

  • в ящиках жалоб и предложений, размещенных в холле поликлиники, на пролетах лестниц и на 2 этаже;
  • позвонить по следующим телефонам:
    • 51 37 28 — приемная главного врача,
    • 55 60 16 – заместитель главного врача по лечебной работе,
    • 92 58 77 — «телефон доверия» Службы поддержи пациента;
    • отправить письмо на электронный адрес поликлиники gp4aktobe@mail.ru;
  • оставить свое обращение на нашем сайте  www.policlinika4.kz в разделе «Блог главного врача»;
  • а также можете напрямую обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита в кабинет № 64, где Ваше обращение будет решено по принципу «здесь и сейчас».

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.

В Службу поддержки пациента и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.