ГКП «Городская поликлиника №4» на ПХВ расположена по ул. Бр. Жубановых д. 293 Б.

Имеет следующие филиалы:

  • Детская поликлиника по улице Есет батыра д. 103;
  • Врачебная амбулатория в п. «Жанаконыс», ул Алматинская д. 21/1;
  • Врачебная амбулатория в п. «Курашасай», ул М.Ауезова д. 13Б.
  • Врачебная амбулатория в р. Юго – запад, ул. Х. Мамановой д. 11.

Поликлиника оказывает первичную медико-санитарную помощь, специализированную медицинскую помощь и стационар-замещающую помощь.

Поликлиника обслуживает 70 032 человек, в том числе взрослого населения – 50 425 человек, детского – 19 607.

В поликлинике трудятся 131 врачей и 262 сотрудников среднего медицинского звена. Больше половины медсотрудников поликлиники являются высоко квалифицированными специалистами. 3 врача являются отличниками здравоохранения, 2 врача награждены медалями.

В 2016 г. поликлиника успешно прошла аккредитацию на соответствие оказываемых медицинских услуг установленным стандартам в области здравоохранения и признана аккредитованной сроком на 3 года с присвоением I категории.

Миссия: улучшение здоровья граждан, прикрепленной к поликлинике, путем оказания высококачественной амбулаторно-поликлинической помощи на основе реализации государственной политики в области здравоохранения с учетом современных профилактических, диагностических, лечебных и медико-социальных технологий.

Цель: улучшение здоровья граждан прикрепленной к поликлинике для обеспечения устойчивого социально-демографического развития региона.

Задачи:

  1. совершенствование деятельности поликлиники по вопросам охраны здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;
  2. повышение доступности и качества предоставляемых медицинских услуг населению;
  3. повышение  конкурентоспособности медицинской организации в условиях ЕНСЗ

Наши ценности:

Служение пациенту:

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;

Приверженность качеству:

  • непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использования новейших медицинских технологий;

Профессионализм

Придерживаться самых высоких стандартов профессионализма, этики и личной ответственности, достойной высокого доверия наших пациентов. Высокое качество медицинских услуг, соответствие стандартам, комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту.

Наставничество

Приобретение молодыми специалистами необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда, повышение профессионального мастерства и уровня компетенции молодых специалистов (врачей, медицинских сестер) в первые  годы их работы в медицинской организации, овладение нормами медицинской этики и деонтологии, повышение культурного уровня, привлечение к участию в общественной жизни организации.

Работа в команде

Понимать и поддерживать вклад каждого сотрудника в общее дело команды. Стремиться к наивысшим результатам, высокому качеству услуг через целенаправленные усилия каждого члена команды.